Ответы 1
Я отвечу на этот вопрос максимально развернуто т.к. безопастность во время полетов - это моя работа.
Открытие шторки иллюминатора явялется частью длинного процесса подготовки кабины самолеты к аварийным ситуациям. У команды есть только 90 секунд на то, чтобы эвакуровать всех пассажиров в случае аварийной ситуации. Процесс эвакуации не должен занять более 90 секунд с неболшими поправками на размер самолета и количество пасссажиров. Поэтому для того чтобы уложиться в эти самые 90 секунд команда подготовливают самолет к этому заранее. Для примера скажу об аварийных выходах - только взрослым положено занимать эти места. Их также просят ознакомиться с инструкцией по безопастности для того, чтобы они были готовы помочь каманде в случае чрезвычайной ситуации.
Так вот. Пассажиров просят поднять шторки иллюминатора во время посадки и взлета т.к. эти этапы полета считаются наиболее опасными. Может много чего пойти не так (наибольшее колличество катастроф происходит как раз во время взлета и приземления) поэтому пассажиров просят поднять шторки, привести сидения в вертикальнео положение, застегнуть ремни итд. В случае, если что-то подйет не так все будет готово для того чтобы команда могла легко и бысто эвакуировать пассажиров в кратчайший период времени в 90 секунд.
Также перечислю некоторые конкретные причины:
- Пассажиры любопытны. Это дополнительные 100-300 человек наблюдающие за процессом взлета/посадки готовые моментально сообщить что-либо показавшееся им странным.
- В случае аварийной ситуации каждая секунда на счету. В случае, если штокри открыты, команда может легко видеть условия за боротом и принимать максимально верные решения по эвакуации (через какую дверь итд.)
- В случае аварийной ситуации люди должны быть подготовлены. Поэтому днем открытие шторок позволяет пассажиром привыкнуть именно к такому освещению таким образом в случае аварийной эвакуации у пассажиров не будет спонтанного изменения световых услвоий в кабине, что в свое учередь позволяет избежать времменного шока. Тоже самое относится к перелетам в ночное время, шторки открыты, и освещение в кабине приглушено. Это помогает экстренным службам снаружи видеть что происходит внутри. Правила могут отличаться в зависимости от авиакомпании, но в большинстве случае в инструкции требуют, чтобы шторки были открыты
Открытие шторки иллюминатора явялется частью длинного процесса подготовки кабины самолеты к аварийным ситуациям. У команды есть только 90 секунд на то, чтобы эвакуровать всех пассажиров в случае аварийной ситуации. Процесс эвакуации не должен занять более 90 секунд с неболшими поправками на размер самолета и количество пасссажиров. Поэтому для того чтобы уложиться в эти самые 90 секунд команда подготовливают самолет к этому заранее. Для примера скажу об аварийных выходах - только взрослым положено занимать эти места. Их также просят ознакомиться с инструкцией по безопастности для того, чтобы они были готовы помочь каманде в случае чрезвычайной ситуации.
Так вот. Пассажиров просят поднять шторки иллюминатора во время посадки и взлета т.к. эти этапы полета считаются наиболее опасными. Может много чего пойти не так (наибольшее колличество катастроф происходит как раз во время взлета и приземления) поэтому пассажиров просят поднять шторки, привести сидения в вертикальнео положение, застегнуть ремни итд. В случае, если что-то подйет не так все будет готово для того чтобы команда могла легко и бысто эвакуировать пассажиров в кратчайший период времени в 90 секунд.
Также перечислю некоторые конкретные причины:
- Пассажиры любопытны. Это дополнительные 100-300 человек наблюдающие за процессом взлета/посадки готовые моментально сообщить что-либо показавшееся им странным.
- В случае аварийной ситуации каждая секунда на счету. В случае, если штокри открыты, команда может легко видеть условия за боротом и принимать максимально верные решения по эвакуации (через какую дверь итд.)
- В случае аварийной ситуации люди должны быть подготовлены. Поэтому днем открытие шторок позволяет пассажиром привыкнуть именно к такому освещению таким образом в случае аварийной эвакуации у пассажиров не будет спонтанного изменения световых услвоий в кабине, что в свое учередь позволяет избежать времменного шока. Тоже самое относится к перелетам в ночное время, шторки открыты, и освещение в кабине приглушено. Это помогает экстренным службам снаружи видеть что происходит внутри. Правила могут отличаться в зависимости от авиакомпании, но в большинстве случае в инструкции требуют, чтобы шторки были открыты
1
Комментировать
Комментарии0
Ваш ответ
Как написать хороший ответ?
Популярные истории
Все историиЮля ППутешественники любитель
0 комментариев3
Лариса ПетроваЧастный гид во Владимире
2 комментария7