Что произойдет, если гость крадет полотенце или подушку из гостиничного номера?
Конечно же все зависит от индивидуальных особенностей клиента и самого отеля.
Гость, который является постоянным посетителем и потратил значительную сумму на дополнительные услуги в отеле, в таком случае украденная подушки или полотенце просто будут списаны. А если кто-то заказал дешевую ночь в отеле и ничего не тратил на гостиничные услуги — в таких случаях с него будет потребована сумма для возмещения ущерба. В случае с полотенцами, нет — отели закупают их в таком количестве, что их кража не особо отражается на благосостоянии отеля.
Однажды в нашем отеле произошла такая ситуация — гость, который часто останавливался в отеле сломал телевизор. Ситуация была не из легких, телевизор был с большой диагональю и стоил действительно больших денег. Для разрешения ситуации менеджер отеля пригласил гостя на чашечку кофе и объяснил всю ситуацию в деталях. Никто не хочет нести убытки, а подобная порча имущества является очень существенной, нам пришлось сообщить об этом владельцу гостиницы.
Мы не были уверены в состоятельности гостя, но после диалога о случившемся он вытащил свой телефон, позвонил в магазин и заказал новый ТВ, который был доставлен в гостиницу в тот же день. Гость заявил, что так или иначе заплатил бы за телевизор, но он хотел посмотреть на то, как администрация отеля справится с этим вопросом. Если бы мы просто поставили его перед фактом и вычли стоимость телевизора с его банковской карты, то он бы никогда не вернулся в наш отель.
В бюджетных отелях и гестхаусах, скорее всего, ничего. А вот в отелях подороже, перед заездом обычно берется депозит, либо данные банковской карты на случай пользования доп. услугами. Соответственно, в будущем можно взять деньги из депозита или снять с предоставленной карты как штраф.
В Египетских отелях такое случалось часто. Я, как представитель туроператора, наблюдала такие истории не раз. Однажды в отеле 4* две пожилые дамы в течении всего отдыха собирали в своем номере в свои чемоданы имущество отеля. Наборы полотенец и посуды, сумки пакетиков сахара и чая, джем и мед в маленьких баночках, которые дают на завтрак и даже туалетную бумагу. Если честно, сложно представить что двигало этими людьми, но наборы получились значительными. Это заметил уборщик и сообщил администрации отеля. Администрация отеля вызвала их на переговоры и попросила оплатить счет, который включал все собранное имущество отеля. Туристы стали придумывать истории, что это им передали знакомые и всякую ерунду. В итоге, после долгих выяснений администрация отеля сжалилась и отпустила их восвояси, но конфисковав отельное имущество. Мне было очень стыдно за своих соотечественников.
Только идиот тратит деньги на поездку, цель которой украсть гостиничное полотенце - проще его выпросить у администрации, как сувенир, и попросить сделать памятную запись на полотенце !