Как служба уборки номеров выбирает время, чтобы убраться и не побеспокоить гостя?
Расскажу как это делается например у нас: за каждой группой вилл курорта закреплены свои сотрудники службы уборки номеров. С 10 часов утра они начинают обход подшефных вилл, смотрят где есть знак «не беспокоить», а где его нет. Знака нет – тогда сотрудник стучится в дверь и если на вилле никого нет, то принимается за уборку. Если на вилле находятся постояльцы, то сотрудник интересуются, когда ему подойти в другое время. В случае, когда гость повесил таблицу «не беспокоить», то к нему подойдут после обеда: если табличка все еще висит, для постояльца оставят письмо с вопросом, в какое время виллу можно убрать. Интервал в 10 часов был вычислен опытным путем: это не слишком рано (как-никак, у нас курорт), обычно гости в этот час либо завтракают, либо уже отправляются в спа или на пляж.
Обычно убираются с утра, часов с 9-10 и до 16-17. Если у вас все это время висит табличка "не беспокоить", то уборка будет уже на следующий день. Это в бюджетных и средних отелях. А в 4-5 звездах уберутся при необходимости в любое время и все с вами согласуют! :)