Если у гостя постоянно висит табличка «не беспокоить», а надо убрать номер. Что будет делать персонал?
Мы поступаем так: если в течение 24 часов не было никаких следов пребывания гостя ни вилле (т.е. он или она не заказывали еду, не делали телефонных звонков и не покидали виллу), то мы передаем эту информацию менеджменту и он принимает решения: открыть виллу или подождать еще. Теоретически, мы можем попасть на виллу, но это можно сделать только в присутствии дежурного менеджера отеля и сотрудника службы безопасности.
Если же табличка "Не беспокоить" продолжает висеть на ручке двери более 24 часов и гость не отвечает на телеф.звонок и не выходит из комнаты, старшая горничная должна поставить в известность руководителя службы гостиничного хозяйства, представителя службы приема и размещения и представителя службы безопасности. Чтобы избежать непредвиденных обстоятельств, необходимо проверить состояние номера с представителями службы безопасности.