Орск - Екатеринбург
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Орска до Екатеринбурга, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- СамолетНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Поезд14 ч. 15 мин1 805 ₽Найти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто11 ч. 47 мин3 173 ₽Найти билеты
Орск — Екатеринбург — маршрут на карте
Расстояние от Орска до Екатеринбурга
Расстояние между Орском и Екатеринбургом составляет 638 километров или 396 миль по прямой и 830 километров или 516 миль по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 41 час и 224 011 калорий 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 6 дней.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 3 дня.
Куда поехать из Екатеринбурга?
Если вы планируете длительное путешествие, где Екатеринбург — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Подробнее о Екатеринбурге и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Екатеринбург.
Ж/Д билеты Орск – Екатеринбург
Авиабилеты Орск – Екатеринбург
Приложив линейку к карте, убедитесь, что прямая «Орск - Екатеринбург» превышает 640 километров. Частыми командировками отработал две категории поездок в Екатеринбург: летом на машине, зимой – поездом. Можно, утверждает знакомый самолетом, автобусом. Я отвечаю: но не нужно, твоя информация устарела.
На автомобиле
Взяв ноутбук, увидите оптимальный маршрут, предлагаемый поисковиками. На машинный вариант приходится 797 километров. Альтернативный путь – 800 километров – уходит с солидных магистралей, что вызывает сомнение. Предпочитаю придерживаться столбовых дорог, содержащихся службами получше, где полно АЗС, ремонтных мастерских, эвакуаторщиков, кафешек-отелей, надежная сотовая связь. Последнее – немаловажно.
Первой «реперной» точкой путешествия является город Гай. Покидаю Орск по улице Энергетиков, переходящей в Гайское шоссе.
Это последние орские коттеджи. Никаких мудреных развязок, надо просто придерживаться Гайского шоссе, не уходя в сторону. Почему летом еду машиной? Вот фото, поясняющее зимнюю обстановку – сделал под селом Репино, не имеющим отношения к знаменитому художнику.
Тогда все смешалось: солнце, снежные завалы, сильнейший мороз. Машиной до Гая – полчаса, если летом. Зимой можно увязнуть в заносах. Еще через 45 километров начинается Башкирия. Вот такая дорога – не разгонишься.
Направление следует держать на Акъяр, Ургаза, Сибай. В Сибае рекомендую ехать по Восточному шоссе, переходящему в Р361. Качество покрытия резко возрастает. Вот дорога на границе с Челябинской областью:
Здесь уже можно давить на газ. Перед Кизильским предстоит резкий левый поворот, чтобы уйти на Сыртинский. Р361, замечу, продолжается.
Челябинская область преподносит приятные для слуха названия поселков. Например, Агаповка, Буранный, Остроленский. Правда, первые явно с русскими корнями, а последний – польские. Замечу, после Агаповки начинается Р360. Но вернемся к Остроленскому:
Заезжать сюда не надо, следует идти на Южноуральск. Впереди будет еще тройка поселений на «ий»: Арсинский, Сухтелинский, Петропавловский. Их череду прервет Степное. Здесь можно заправиться. Вот крупный населенный пункт Пласт.
Здесь иногда обедаю, если застала ночь, снимаю номер для сна. Правда, сегодня нужды нет – выехал пораньше, доберусь до «Свердловска» засветло.
Хороший борщ, ещё лучше пельмени. В зале работают телевизоры, опрятные официантки. Правильно выезжать из Пласта рекомендую следующим образом:
Дальше Варламово, Тимирязевский, где берем вправо, чтобы уйти на М5 до Полетаево. Там снова влево на Кременкуль по 75К-205. За Долгодеревенским шоссе выходит на М36. Вот нужный указатель, хорошая дорога. Вспомните, с какой начинали.
После Щербаковки начинается Свердловская область. Пейзажи не отличаются от челябинских, но радуют глаз орчан.
Дорога с газонным разделителем, местами травы нет. До цели осталось 80 километров. Въезжаю по Кольцовскому тракту.
На поезде
Отсюда начинается железнодорожная поездка, которая предпочтительна зимой. Прекрасно работающее электроотопление – это электрифицированный железнодорожный путь – заставляет забыть о зимней стуже. Самый разумный вариант – ехать составом 122У. Время отправления – 21:20. Через 16 часов высадитесь в Екатеринбурге. Состав имеет вагон-ресторан. Летняя поездка тоже приятна – всегда работают кондиционеры купейных вагонов. Поезд, замечу, идет через Челябинск. Альтернативный вариант менее предпочтителен: можно поехать местным поездом до Челябинска, где пересесть на транзитный. Такая стратегия значительно увеличит время поездки.
Стоимость билетов
Купейный стоит 3200 рублей, плацкартный – 2000. Разница существенная, но 1000-рублевая выгода обернется плацкартным дискомфортом.
Покупка билетов
Местные предпочитают поход в кассы вокзала. Интернет-торговля билетами не модна.
На самолете
Поисковые сервисы предлагают пересадочный полет через Москву – абсурдность понятна.
На автобусе
Отлично работающие железнодорожники, выдавили с перевозочного рынка автобусников. Даже в Челябинск сие средство не ходит.