Красноярск - Гагра
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Красноярска до Гагры, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- СамолетНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- ПоездНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто2 суток 17 ч. 50 мин19 097 ₽Найти билеты
Красноярск — Гагра — маршрут на карте
Расстояние от Красноярска до Гагры
Расстояние между Красноярском и Гагрой составляет 3 932 километра или 2 443 мили по прямой и 4 993 километра или 3 102 мили по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 250 часов и 1 347 994 калории 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 1 месяц.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 21 день.
Куда поехать из Гагры?
Если вы планируете длительное путешествие, где Гагра — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Больше информации о Гагре и его достопримечательностях вы найдете на странице города Гагра.
Авиабилеты Красноярск – Гагра
В начале небольшая предыстория о том, что сподвигло меня отправиться в такой далёкий путь автомобилем. На новогодние каникулы к нам по традиции приехали родственники с Ростова и в один вечер за семейным столом поделились своими планами на лето. Мол, живут недалёко от моря, а бывают там редко, а мечта у них побывать в Абхазии. Я с женой переглянулся, а чем мы хуже? Подумаешь 4000-5000 км в дороге, это ж пустяк, тем более тяга к такого рода поездкам у меня давно. Сказано — сделано! Время до долгожданного отпуска быстро пролетело, и вот мы уже забиваем машину всем необходимым и выезжаем.
За рулём
Маршрут составил быстро, стоило пару дней посидеть на автомобильных форумах и дело в шляпе. Так вот, путь наш был следующий: Красноярск — Волгоград — Волгодонск — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Сочи — Гагры. Все в сборе (я и жена), включаю навигатор и летим навстречу морю. А сначала в сторону Ачинска, покрытие приличного качества, пролетели и не заметили. Дальше берём курс на Новосибирск, трасса там далека от автобана, но ехать можно. Особенно понравились дороги Кемеровской области, ехать в удовольствие. Дальше на повестке дня стояла Омская область со своими средними по качеству дорогами. Сам город Омск обходим по объездной, трасса эта хорошая, есть плохие участки, но они в стадии ремонта. После Тюмень встретила нас трассой средней паршивости, то и дело встречались ямы, хорошо, что обозначены заранее знаками.
Есть там пару «весёлых» участков — перед Ишимом и за ним, где вместо дороги месиво из остатка асфальта и кусков глины. Дальше даю установку навигатору на Курган. Дорога новая, гладкая как стекло, ощущение, что недавно выложенная. Только вот обочины из глины, если вдруг дождь, то там лучше не тормозить. Едем дальше, запасы домашней еды закончились, а голод не тётка, глаза стали искать место общепита. Не доезжая 15 км до Челябинска есть очень хорошее место «Автоланч», там помимо вкусной еды ещё можно принять душ и воспользоваться туалетом. После без проблем проехали Челябинск через город (по совету навигатора). А дальше путь был на Урал, горы как-то начались незаметно. Пейзажи такие, что жена посадила всю зарядку на телефоне, фотографировала все. Дорога там с крутыми спусками и подъёмами. На спусках часто стоят гаишники, стерегут сплошную. Проезжаем Сим и попадаем в пробку перед мостом, где проходили ремонтные работы. Правда, двигалось там все быстрее, чем ожидалось, спустя минут 30 мы уже ехали по Башкортостану. Напуганный рассказами о местных стражах порядка, снижаю скорость до сотки, в таком режиме проехали Башкирию, полотно везде хорошее. Гаишники действительно стоят чуть ли не на каждом километре, но я прошёл незамеченным. Дальше Уфа с шикарной трехполоской, плавно переходящей в двухполоску. На подъезде к Самаре трасса снова стала многополосной с разделителем. Скорость потока резко возрастает, не зря на карте этот отрезок отмечен как автомагистраль. После наш путь был через Сызрань на Саратов. Дороги отличные, некоторые ездоки шпарят 160 км/ч. Мы нет — 110 км/ч достаточно. После путь через Волгоград, где походу земля ещё сохранила рельеф военных лет. Ямы, волны, траншеи, воронки — все это ждёт вас в городе. Объездной нет, приходиться терпеть. После Волгограда трасса неплохая, пролегающая в степной местности. Проехав Морозовск, сверкнули на юг. До Ростова-на-Дону долетели быстро, там переночевали по-человечески у родственников и на следующий день поехали все вместе в сторону Краснодара. Читал до этого про отличные дороги Краснодарского края, действительно так, не наврали. Чёткая разметка, везде чистота и порядок. В Джугбе уже нарисовалось море на горизонте, зная о плохом качестве дальнейшего пути, вышли из машин искупаться. После был жуткий серпантин до Сочи, по совету мы его проехали ночью, днём там пробки. Да и много лихачей, которые даже ночью подрезают и выполняют опасные манёвры, но все же спустя 5 часов мы доехали до границы с Абхазией. Утро было раннее, но очередь из машин уже была, прошли все возможные контроли с Российской стороны, после с абхазкой. Причем на российской стороне нас досмотрели с ног до головы, около 40 минут, сложились впечатление, что русских в России не любят:). С абхазкой стороны — 5 минут и мы уже чалим в сторону Гагры. Дороги в Абхазии хорошие, со свежим асфальтом, но без разметки, ездить можно только днём, ночью границы между районами закрываются. Много коров и лошадей, которые могут вальяжно лежать посреди дороги.
Стоимость поездки
От Красноярска до Гагры было затрачено 570 литров бензина, на заправках останавливались 14 раз, благо, что на всём промежутке с наличием АЗС не было проблем. Заливал 92 бензин, который обошёлся в 18500 рублей.
Авиация
В Абхазии есть 2 аэропорта, но они не принимают гражданские рейсы, поэтому выход только один — лететь в Сочи, это буквально в 20 км от границы.
Из Красноярска в Сочи есть один прямой рейс авиакомпании Pegas Fly, время в пути будет 5 часов 55 минут. В 05:30 вылетает самолёт из аэропорта Красноярска и в 07:25 приземляется в Сочи. Это быстро, удобно и не совсем дорого.
Стоимость билета
Если приобретать билет на прямой рейс, то он будет стоить около 11150 рублей. А если лететь с пересадкой, то будет дешевле — около 9550 рублей.
Покупка билетов
Купить билеты можно в кассе аэропорта, но, если честно, это уже вчерашний день. Знаю точно, что многие давно пользуются порталами вроде этого, где за считанные минуты можно приобрести проездной документ.
Железнодорожное сообщение
Опять же предлагаю доехать поездом до Сочи. Насколько мне известно, ходит в Пицунду поезд из Москвы, но по мне проще все же добраться до Сочи.
Тем более есть несколько прямых рейсов из Красноярска, о расписании которых можно узнать в справочной жд вокзала. Я опишу один из них — 273Й, на нем ездили мои друзья, поэтому перед нашей поездкой я их тщательно расспросил. Отправляется этот поезд в 05:00 из Красноярска и прибывает в Сочи спустя 4 дня в 03:35.
Стоимость билетов
Минимальная цена на билет по этому маршруту будет в плацкартном вагоне от 7500 рублей. Ещё есть вариант приобрести билет в купейный вагон по цене от 10800 рублей.
Покупка билетов
Купить билеты можно в кассе железнодорожного вокзала, хотя я чаще пользуюсь официальном сайтом РЖД.
Автобусный маршрут
Здесь все понятно, прямых и комфортабельных автобусов нет, ехать ли с несколькими пересадками, решать только вам. Вообще, поездка на автобусе не очень удобна, да и слышал, что на таможне автобусы всегда дольше задерживают.
я нашел ошибку!