Почему мне не пришли билеты на почту?
Я купила авиабилеты в Новосибирск 18 октября на даты со 2.01 по 8.01, а билеты до сих пор не пришли на почту
Ответы 1
Здравствуйте, Sasha! Портал TravelAsk не осуществляет непосредственную продажу авиабилетов. Мы отбираем предложения от разных агентств и авиакомпаний, сортируем их и помогаем туристу найти наиболее выгодный вариант. После оплаты на указанный e-mail адрес высылается маршрутная квитанция, в которой указываются личные данные пассажира. Этот документ подтверждает факт совершения покупки и является доказательством оплаты билета. Все вопросы, касающиеся электронного билета, решаются непосредственно с авиаперевозчиком. Таки образом, Вам нужно обратиться в службу поддержки авиакомпании у которой Вы купили билет. С уважением команда TravelAsk.
0
Комментировать
Комментарии0
Ваш ответ
Как написать хороший ответ?
Опрос
Планируете путешествие в Южную Корею в 2024 году?
Помоги советом
Новосибирск
я нашел ошибку!