Екатеринбург - Улан-Удэ
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Екатеринбурга до Улан-Удэ, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- Самолет1 сутки 6 ч. 05 мин13 015 ₽Найти билеты
- Поезд2 суток 14 ч. 28 мин7 269 ₽Найти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто2 суток 0 ч. 24 мин14 632 ₽Найти билеты
Екатеринбург — Улан-Удэ — маршрут на карте
Расстояние от Екатеринбурга до Улан-Удэ
Расстояние между Екатеринбургом и Улан-Удэ составляет 1 887 километров или 1 173 мили по прямой и 3 825 километров или 2 377 миль по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 191 час и 1 032 840 калорий 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 27 дней.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 16 дней.
Куда поехать из Улан-Удэ?
Если вы планируете длительное путешествие, где Улан-Удэ — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Подробнее о Улан-Удэ и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Улан-Удэ.
Ж/Д билеты Екатеринбург – Улан-Удэ
Авиабилеты Екатеринбург – Улан-Удэ
Город Улан-Удэ отделяет от Екатеринбурга 3000 км пространства, если двигаться по меридиану. Такие расстояния предпочтительно преодолевать самолетом, поездом. Однажды, транспортируя компактную электронную аппаратуру, ехал легковым автомобилем, взяв напарника.
На автомобиле
Поездке предшествовала проработка маршрута. Получилось, что узловыми точками движения будут Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск. На отрезок пути «Екатеринбург – Тюмень» приходится грубо 300 км, на «Тюмень – Омск» – 550 км, «Омск – Новосибирск» – 620, «Новосибирск – Кемерово» – 210, «Кемерово – Красноярск» – 430, «Красноярск – Иркутск» – 860, «Иркутск – Улан-Удэ» – 300. Это тоже грубая прикидка. Если двигать измеритель по карте, получится 3900 км. Ведь строители, прокладывая трассы, следуют складкам местности.
Положили, что Новосибирск будет целью первого дня. Хорошо экипированные, выехали в 6 утра. Город покидали по Новгородцевой, переходящей в Сибирский тракт (Р-351).
Дорога прекрасная, позволяющая двигаться динамично, пробок еще нет. На развязке с кольцевой ехали прямо.
Через 70 км пошли первые крупные поселения: Богданович, Камышлов, которые Р-351 обходит стороной. Около 9 утра подъехали к Тюмени, миновали объездом справа.
После поселка Боровский – перекурили, выпили кофейку из термоса. Напарник принял баранку. За Винзилями вышли на Р-402. Слева пошла железная дорога. Шоссе – хорошее. АЗС встречаются частенько.
В 12 проехали Ишим. Еще перекурили, осмотрели машину, немножко размялись – впереди ждал Омск. На очередные 300 км затратили более трех часов, прибыв в Омск после 15 час. Собственно, надо было торопиться, поэтому заправив машину, пошли по объездной снизу города.
Перекусив горячим в Троицком, переехали Иртыш, выйдя на Р-254.
Сменились за рулем, напарник начал дремать. Новосибирска достигли в сумерки. Ночевали в пригородной гостинице, которую «фоткнули» утром, покидая город.
Заведение дислоцируется по Северному объезду – не надо колесить по Новосибирску. Завтрак был горячий. Залили термосы чайком, кофе, купили бутербродов. Потом заправили машину. Выехали в 7 утра по Р-255. К 9.30-и въезжали в Кемерово по Железнодорожной улице.
Потом свернули – ушли на «Семашко – Тельбесскую – Коммунистическую», чтобы выйти на Кузнецкий проспект, ведущий на мост через Томь.
Продолжили следование по Р-255. После 13 часов показался Ачинск.
Проехав, остановились пообедать – ели, заготовленное в Новосибирске. Погода благоприятствовала путешествию – после 15.00 достигли Красноярска. Время позволяло двигаться. Решили ехать до Зимы. Подъехали к поселению ночью.
Ночевали в Виктории. Завтрак не ахти – предложили яичницу, мы добавили своего сальца, запили чайком. Опять заправили термосы, залили в машину. Выехали в 7 часов. Через три часа, миновав Ангарск, начали объезжать Иркутск.
Теперь ехали по Р-258. Через 80 километров появился Байкал.
Давили на газ, чтобы к 14.00 достичь Улан-Удэ. Дорога позволяла ехать быстро – вот и город. Погода начала портиться.
На поезде
Это более комфортный вариант.
Железнодорожный кассы предлагают четыре поезда – все транзитные. Пекинский отправляется ночью, а Владивостокский в 10.05. Остальные поезда уходят во второй половине дня. Поездка до Улан-Удэ занимает пару суток и несколько часов. Состав имеет вагон-ресторан. Самое неудобное время прибытия у Владивостокского – полночь.
Стоимость билета
Самый дорогой в поезде «Москва – Пекин» – 18000 рублей в люксе и 9800 в купе. Самый дешевый в поезде «Москва – Владивосток» – купе за 8000. Плацкарт – вдвое дешевле.
Покупка билетов
Екатеринбург - современны город. Железнодорожники не ограничиваются реализацией билетов в кассах вокзала - свыше 20 агентств разбросано по городу. Проездные документы предлагают и через интернет.
На самолете
Прямых рейсов – нет. Пересадочные – лишены смысла: ресурсы предлагают лететь через Москву, Новосибирск.
На автобусе
Вариант – возможный, но затратный по времени. Придется сначала ехать 7 часов до Тюмени, потом пересаживаться и 21 час ехать до Омска и так далее. Все стыковки, пересадки, ожидания – просто вымотают.
я нашел ошибку!