Владивосток - Челябинск
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Владивостока до Челябинска, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- Самолет20 ч. 15 мин19 841 ₽Найти билеты
- Поезд5 суток 10 ч. 52 мин8 469 ₽Найти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто3 суток 8 ч. 25 мин25 013 ₽Найти билеты
Владивосток — Челябинск — маршрут на карте
Расстояние от Владивостока до Челябинска
Расстояние между Владивостоком и Челябинском составляет 3 149 километров или 1 957 миль по прямой и 6 539 километров или 4 063 мили по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 327 часов и 1 765 622 калории 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 2 месяца.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 27 дней.
Куда поехать из Челябинска?
Если вы планируете длительное путешествие, где Челябинск — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Подробнее о Челябинске и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Челябинск.
Ж/Д билеты Владивосток – Челябинск
Авиабилеты Владивосток – Челябинск
Много лет назад переехала с мужем во Владивосток из Челябинска. Теперь раз в год, всей семьей ездим на малую родину, чтобы навестить родственников. Доводилось добираться до места самыми разными способами. Делюсь, так сказать, опытом.
На самолете
Каждый день выполняется несколько рейсов, вылетающих из международного аэропорта «Владивосток», в направлении Челябинска. Летают «Аэрофлот», «S7», «Aurora Airlines», реже другие авиакомпании. Средняя продолжительность перелета составляет около 40 часов. Перелет предполагает несколько пересадок, чаще всего в Новосибирске (около 10 часов) и Москве (около 15 часов).
Стоимость билетов
Перелет за одного взрослого пассажира обходится в сумму от 25 000 рублей до 35 000 рублей. Стоит учитывать еще и сборы за багаж. Стоимость билетов высокая, однако, оправдывает себя из-за комфортности и скорости перелета, ведь добираться приходится практически через всю страну.
Купить билеты
Так как билеты не дешевые, в целях экономии стараюсь приобретать билеты напрямую у авиакомпании через интернет или на официальном сайте аэропорта (http://vvo.aero). Это позволяет избежать уплаты лишних комиссий.
На поезде
Поездов прямого следования между городами нет, придется делать самостоятельную пересадку. Одним из самых быстрых способов, будет совершить пересадку в городе Тайга (Кемеровской области). Хотя вариантов мест для пересадки около десятка, можно выбрать интересный для конкретного случая.
Отправляясь с Центрального вокзала Владивостока, поезд «Владивосток – Новосибирск», в течение 96 часов следует до станции «Тайга». Там дается около двух часов на пересадку. Далее на поезде, следующем из Томска в Анапу, отправляемся непосредственно в Челябинск, это еще 27 часов. Таким образом, общее время в пути составит более 125 часов.
Стоимость билетов
Билеты также не из дешевых. За место в купе для одного человека придется отдать около 17 000 рублей, плацкартные места немного дешевле , около 9 000 рублей.
Купить билеты
Опять же, в целях экономии, бронировать и покупать билеты лучше непосредственно у перевозчика, то есть у РЖД. Их официальный сайт: https://pass.rzd.ru/.
На машине
Ехать придется очень далеко и долго – примерно 7 270 километров. На дорогу, даже при движении без остановок придется потратить около недели.
Примерный маршрут должен быть таким: Владивосток – Хабаровск – Чита – Улан – Удэ – Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Омск – Челябинск.
Дорога между Владивостоком и Читой плохая, исключение окрестности Хабаровска. Покрытие гравийное, но не очень качественное, поэтому после сильных дождей дорогу может сильно размыть. В любом случае дорога не позволяет сильно разгоняться. Населенных пунктов встречается мало, в основном это небольшие деревни. Стоит позаботиться о бензине и стараться пополнять запасы примерно каждые 200 километров. Первую ночевку лучше организовать в Чите или Улан – Удэ, потому что, не смотря на малое расстояние, дорога очень выматывает. В городах без проблем можно снять гостиницу или квартиру практически на любые деньги.
Дальше дорога начинает радовать своим покрытием, но легкой не становиться. До самого Иркутска придется ехать по горной местности, особенно в районе озера Байкал. Там дорога также усложняется наличием большого числа серпантинов и крутых поворотов. Заправок и ремонтных мастерских на этом участке также мало, стоит иметь запас топлива на непредвиденный случай. В районе Байкала можно найти много хороших кафе и попробовать местный деликатес – копченый омуль.
После Иркутска дорога остается хорошей, ближайший трудный участок встретится на границе Иркутской области.
В дальнейшем, серьезных проблем не возникает, встретятся небольшие разбитые участки возле Красноярска и Омска, но проехать можно.
Населенных пунктов будет становиться все больше и больше. Появятся заправки, кафе, гостиницы – в общем, все необходимое для долгой дороги.
Остановки также следует делать в крупных городах. Для езды с комфортом, стоит планировать остановки каждую 1 000 километров.
Движение по трассе активное, особенно в дневное время, стоит быть внимательными, особенно к фурам они могут создавать опасные ситуации.
я нашел ошибку!