Владивосток - Монастери
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Владивостока до Монастерей, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- СамолетНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- ПоездНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто4 суток 16 ч. 50 мин36 482 ₽Найти билеты
Владивосток — Монастери — маршрут на карте
Расстояние от Владивостока до Монастерей
Расстояние между Владивостоком и Монастерями составляет 6 879 километров или 4 274 мили по прямой и 9 538 километров или 5 926 миль по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 477 часов и 2 575 181 калорию 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 2 месяца.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 1 месяц.
Куда поехать из Монастерей?
Если вы планируете длительное путешествие, где Монастери — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Больше информации о Монастерях и его достопримечательностях вы найдете на странице города Монастери.
Авиабилеты Владивосток – Монастери
Поездка была прошлой осенью, один мой очень хороший приятель Артём решил покинуть Приморье и перебрался к жене в Грузию. Зачинщиком поездки стал другой мой приятель Григорий, у меня как раз было свободное время, поэтому согласился без проблем. И вот мы небольшой дружной компанией: я, Григорий и наши девочки, отправились в Грузию. Первоначально было решено доехать на машине до Омска, там у Григория живут родители, оставить там авто (для продажи) и дальше лететь на самолёте. Но поездка так нас затянула, что до самой Грузии мы доехали на машине.
На машине
Первый участок Владивосток - Хабаровск по праву можно назвать самым фиговым участком на всём промежутке движения. Несколько километров все раздолбано в пух и прах, едешь в пылище, но зато рабочая техника стоит колом вдоль дороги.
Хабаровск мы проехали насквозь, ничего интересного я для себя не выделил. Там-то и решили, что на сегодня хватит и остановились в гостинице на отдых. На следующий день началась Еврейская автономная область, трасса неплохая, остановились в придорожном кафе для завтрака, там был настоящий медведь в клетке и надпись, что его нельзя поить алкоголем. Ахаа, вот евреи до чего додумались:). Дальше пошёл участок под названием "гребанное ничего":). Кругом болота и дорога в одну полосу, есть ямы, но незначительные, много латок. Там реально можно ехать пару часов и никого не встретить. Нам нужно было в Читу. На протяжении всей трассы до неё идут ремонтные работы, причём вместо того, чтобы латать небольшой участок, они разбомбят дорогу километров на 50 и стоит потом все годами. После Читы пейзажи за окном стали преображаться, но очень много деревень забытых и заброшенных, это прям нагоняло тоску. Добрались до Бурятии, она на фоне всей страны смотрится как отдельное государство. Все там чисто и аккуратно, трасса в отличном состоянии. Остановились в буддийском монастыре, реально как в Таиланде побывали не выезжая за пределы родины. После путь наш шел до Байкала, там вообще пошли горы - красота, после плоских пейзажей было очень приятно лицезреть. Дорога среднего качества, с еле видной разметкой, зато на обочине продают очень вкусных байкальских копчённых омулей:). После перекуса вышли мы на долгую трассу до Красноярска, она оказалась самой утомительной, само полотно старое, но ехать можно, только вот снова начались однообразные пейзажи, которые уже успели наскучить. Проехали Красноярск, дальше по плану был Новосибирск, этот перегон мне вообще не запомнился, ехать было легко и ненапряжно. После Омск, где мы на несколько дней застряли у родителей друга, машина была на диагностике, а после и на ремонте, все-таки сказалось качество российских дорог. Дальше до Челябинска было решено ехать не через Казахстан (наслышаны об ушлость местных полицейских), а объехать его с севера. Дорога, конечно, отвратительная. Впереди нас ждал Урал, где вдоль дороги идёт бойкая торговля сувенирами, там продают любые дары леса, даже чучело медведя:). Трасса вполне сносная, все чаще попадаются посёлки, нет такой глуши. В Башкортостане и Татарстане качают нефть, тоже интересное зрелище. Движение там стало прям очень активным, мы наконец-то вышли из полудрема. Дальше Самарская, Саратовская и Волгоградская области пролетели на одном дыхании, движение в несколько полос, только смотрите внимательно, много триног и постов ДПС. Дальше мы проехали ещё одну республику, на это раз Калмыкию. О асфальте там никто и не слышал, все внутренности вытрясло, как на стиральной доске. После Ставропольского края снова пошли "чумачечие" пейзажи, глаз не оторвать, честно, на дорогу смотреть было некогда (я был пассажиром), но не трясло и ехали достаточно быстро, значит с трассой все ок. Кабардино-Балканская республика и Осетия остались позади, все ехали молча, видимо у русских так заведено, перед местом назначения молчать:).Стоимость поездки
Бензина ушло очень много, денег тоже:)). Заправлялись 92, чтобы не так накладно вышло. Итого 750 литров потребовалось на этот путь, а это в денежных единицах - 28500 рублей.
Самолётом
Этим видом транспортного средства быстрее и в разы удобнее, но дороже, чем на авто. Обязательное условие - пересадка или две, на прямую долететь не удастся. Обычно пересадки совершаются в Новосибирске и Москве. Самое минимальное время перелёта - 21,5 час. По маршруту летают воздушные судна авиакомпаний Аэрофлот и S7 Airlines, расписание можно уточнить онлайн.
Цена билета
Взрослый билет продаётся по цене от 17700 рублей, это ещё если учитывать заблаговременную покупку, за неделю до вылета этот же билет может стоить 27700 рублей.
Где найти билеты
В Интернете очень много сайтов, специализирующихся в этом вопросе. Можно, к примеру, здесь посмотреть или на любом другом подобном сайте. Что-то конкретное советовать не могу, все зависит от ваших предпочтений.
На поезде или автобусе
Эти варианты не актуальны по данному маршруту, оно и понятно, свыше 9000 км легче преодолеть самолётом, это мы такие отчаянные ребята, рискнули добраться на машине. И кстати, назад летели самолётом, на обратный путь не было ни сил, ни желания. Машину друг потом в Осетии продал:)).
я нашел ошибку!