Екатеринбург - Ереван
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Екатеринбурга до Еревана, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- Самолет9 ч. 25 мин10 199 ₽Найти билеты
- ПоездНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто1 сутки 19 ч. 30 мин11 613 ₽Найти билеты
Екатеринбург — Ереван — маршрут на карте
Расстояние от Екатеринбурга до Еревана
Расстояние между Екатеринбургом и Ереваном составляет 1 361 километр или 846 миль по прямой и 3 036 километров или 1 887 миль по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 152 часа и 819 739 калорий 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 21 день.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 13 дней.
Куда поехать из Еревана?
Если вы планируете длительное путешествие, где Ереван — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Подробнее о Ереване и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Ереван.
Авиабилеты Екатеринбург – Ереван
Ереван – место проживания родителей супруги. Будучи молодыми, поехали туда машиной. Потом предпочитали полеты самолетами. Все-таки 2200 километров – не шутка. Расстояние мерил по прямой. Замечу, железнодорожники довезут только до Нальчика.
На автомобиле
Взяли карту, приложите линейку – она прошла через Казахстан и Грузию. Выбирая маршрут, склонились к минимальному общению с пограничниками всех стран и таможенниками. Получилось, надо объезжать Казахстан. Утвержденный маршрут выглядел потрясающе – предстояло проехать 3000 километров. Оптимистично представляли встречу с Уфой, Самарой, Саратовом, Пятигорском, Нальчиком, Кавказскими горами, достопримечательностями Грузии. После первого дня «автопробега» оптимизм несколько упал – поняли, ландшафты, исторические памятники хороши для туристов.
Выехали пораньше по Ново-Московскому тракту, переходящему в Е22. Здесь дорога прекрасная:
Проехав 80 километров, оставив позади Ревду, за Дружинино ушли вниз, съехав с приличной трассы. Собственно в районе Нижние Серьги пошел горный участок, не позволяющий «давить на газ» – покрытие приличное, но двухпутка.
Башкирская дорога стала еще хуже – вот пример под селом Перевоз.
Конечно, красивые виды, но динамика невозможна. Селений много, но небольшие – только названия утомили: Старобелокатай, Новобелокатай. Создается впечатление, что фантазии у аборигенов было маловато. После поселения Шарлаш вышли на М5.
Здесь уже появляется придорожная инфраструктура: автозаправки, мастерские, кафе, небольшие гостиницы. Кстати, Шарлаш, Сим – это Челябинская область, вошедшая 80-километровым языком в Башкортостан. За Сухая Атя вновь началась Башкирия. Еще через 80 километров объезжали Уфу. Успели проехать 500 километров – часы показывали полдень. Кстати, завтракали тормозком. Посмотрев ноутбук, прикинули, до Самары еще 500. Правда, дорога стала лучше. Вот район поселка Старые Богады.
Полюбовались из окна на озеро Кандрыкуль. Огромная водная гладь, остров и полное безлюдье.
Через 150 километров началась Самарская область.
Границы знаками не отмечена. Заметили, что стыки областей – это плохие дороги. Наглядная демонстрация «межведомственных барьеров». Вот как преодолевали Куйбышевское водохранилище – переход «Тольятти – Жигулевск».
Дальше пошла Сызрань, Саратовское водохранилище, 600-километровое движение вдоль Волги. Ночевали под Камышином, отъехав от Екатеринбурга 1500 километров. Вот это милое местечко, снятое утром.
Изнуренные дорогой, взяли поздний ужин и рухнули. Поутру ноутбук подсказал, что до Еревана еще 1500 километров. Уверенность, что доберемся сегодняшним днем – пропала. Вымотали предыдущие сутки. Дальше путь лежал через Волгоград, которым заканчивался объезд Казахстана. Дальше маршрут шел через Элисту, калмыцкие степи. Они тоже впечатляют.
В Минеральных Водах были около 13 часов, пообедали, отдохнули. На посвежевшую голову приняли решение – до грузинской границы около 250 километров: ее надо преодолеть сегодня – в конце дня защитники рубежей подустанут. Потом доедем до Цхинвала, где переночуем.
Осетины встретили чрезвычайно радушно. Напомню, конфликтом еще «не пахло». Следующим днем быстренько расправились с оставшимися тремястами километрами, зарекшись впредь путешествовать самолетами.
На поезде, автобусом
Сегодня до Еревана железнодорожники не везут. Максимум приближения – поездка до Нальчика. Сначала приходится ехать составом 139Н до Тихорецка, потом 062Ч до Нальчика. Оставшийся отрезок пути – автобусное сообщение, частные извозчики. «Нальчик - Тбилиси» - популярный маршрут – насчитали 5 автобусов. Несметное число автобусов идет по маршруту «Тбилиси - Ереван».
Стоимость билетов
Поездку до Тихорецка, занимающую пару дней, лучше провести в купе. Его стоимость – 7800 рублей. Дальше – 8-часовой отрезок. Здесь уместен плацкарт – 1700. Автобус «Нальчик - Тбилиси» обойдется в 2000 рублей. Хотите добраться быстрее – воспользуйтесь частником, довезет дешевле. Почти даром везет автобус «Тбилиси - Ереван» – от 200 рублей.
Покупка билетов
На вокзале Екатеринбурга. Дальше на автовокзалах Нальчика, Тбилиси.
На самолете
Меньше мороки – самолетом. Перелет занимает около 9 часов. Есть прямой, есть транзитный через Москву.
Стоимость билетов
Самый дешевый – 9200 рублей – через Москву. Прямой рейс стоит 10800.
Покупка билетов
Аэропорт Екатеринбург, кассы аэрофлота.
я нашел ошибку!