Волгоград - Ташкент
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Волгограда до Ташкента, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- Самолет2 суток 7 ч. 40 мин17 478 ₽Найти билеты
- ПоездНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто1 сутки 14 ч. 11 мин11 097 ₽Найти билеты
Волгоград — Ташкент — маршрут на карте
Расстояние от Волгограда до Ташкента
Расстояние между Волгоградом и Ташкентом составляет 1 306 километров или 812 миль по прямой и 2 901 километр или 1 803 мили по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 145 часов и 783 307 калорий 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 20 дней.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 12 дней.
Куда поехать из Ташкента?
Если вы планируете длительное путешествие, где Ташкент — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Подробнее о Ташкенте и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Ташкент.
Авиабилеты Волгоград – Ташкент
Должен предупредить читателя, что поездка по маршруту «Волгоград – Ташкент» имеет множество вариантов. Объединяет их единственная особенность – причудливость траектории, которую сформировал распад СССР, создавший границы между дружественными республиками. Впрочем, приведу своей испытанный маршрут, учитывающий количество погранпостов, которые предстоит пересечь - из выбрано наименьшее число.
На автомобиле
Отрезок, соединяющий точки «Волгоград – Ташкент» – это всего 2100 километров. Кривая, изображающая движение машины, формируемая существующими дорогами, значительно протяженнее – 2900. Поездка по российским просторам – это 310 километров, затем идет казахстанская степь – 2400. Остальное – поездка по узбекской земле.
Для меня оптимальный маршрут – выезд по улице Николая Отрады, которая выходит к мосту через Волгу.
Дальше начинается трасса Р266, тянущаяся вдоль Волги. Через 160 километров, за Николаевском, ухожу вправо. Дороги этого направления не имеют обозначения. Следую через поселения Палласовка, Савинка. Через 140 километров подъезжаю к погранпереходу. Он расположен перед казахстанским Борси. Транспортный поток – небольшой. Почтительное отношение с таможней заканчивается быстрым оформлением транзитных документов. Последние придется предъявлять, покидая Казахстан. Ведь предстоит таможенная процедура перед въездом в Узбекистан.
Маршрут идет через Караоба, Казталовку, на Чапаев. Дороги, соединяющей Чапаев с Жымпиты, не существует. Поэтом приходится делать 260-километровый крюк на Уральск.
В 330 километрах от Жымпиты находится Актобе – бывший Актюбинск.
От Волгограда отделяют свыше 1100 километров. За Актобе начинается М32. Дотягиваю до Аральска, где ночую. Вот гостиница «Арал».
Ничего хорошего об «Арал» не скажу. Сплю здесь от безвыходности – другого поблизости нет. Самое замечательное место следующего дня – Байконур.
Впрочем его объезжаю – доступ туда закрыт. Значимость космодрома, считают эксперты, заметно снизится после перевода основной нагрузки на сибирскую площадку – космодром Восточный. До Ташкента, напомню, – цели поездки – остается около 800 километров.
Отъехав от окрестностей Байконура на 230 километров, попадаю в Кызылорду. Вот такая дорога:
После полудня, миновав Туркестан и Шымкент, подъезжаю к погранпереходу в Узбекистан. Это сразу за поселением Гишт-Куприк.
Вот и погранпереход:
Многочасовое ожидание заканчивается благополучным проследованием на землю Узбекистана. Еще часок и Ташкент.
На поезде
Железнодорожники довезут за 66 часов. Единственная пересадка в Самаре. От Волгограда выезжайте составом 478У. До Самары 16 часов. Привыкшие к комфорту могут воспользоваться купе. Здесь кондиционеры, помогающие летом, электроотопление, спасающее зимой. Поезд чистый, доступен вагон-ресторан.
В Самаре предстоит 3-часовое ожидание поезда 006Ф. Побродите по вокзалу – это уникальное сооружение, наполненное кафешками, комнатами отдыха, прочим, необходимым путешественнику. Недалеко от вокзала крупные магазины, небольшой базарчик.
До Ташкента в 006Ф ехать 46 часов. Рекомендую купе – дальше пойдут степи, опаленные солнцем: спасетесь только кондиционером. Хоть разочек посетите вагон-ресторан. Возможен также заказ обеда в купе. Правда, нужно ехать особым вагоном – проконсультируйтесь при покупке билета.
Стоимость билетов
Плацкарт в 478У стоит 1800 рублей, купе в 006Ф – 11000. Дорого, конечно, но путь дальний.
Покупка билетов
Железнодорожные кассы Волгограда.
На самолете
Быстрее всего доставит рейс SU-1759, принадлежащий Аэрофлоту. Лететь будете «Суперджет 100». В Шереметьево будет почти 7-часовое ожидание стыкового SU-1870, выполняемого также Аэрофлотом. Здесь предложат посадку в А330-300.
Вылет из Волгограда в 12:25, прибытие в Ташкент в 2:45. Есть множество других вариантов, отличающихся большей ценой, проигрывающих по времени.
Стоимость билетов
Весь перелет обойдется в 13200 рублей. Обратите внимание на цену железнодорожников.
Покупка билетов
Кассы аэрофлота, интернет-кассы.
На автобусе
Этот транспорт для межобластных маршрутов.
я нашел ошибку!