Сочи - Уфа на машине
Автомобильная карта Сочи - Уфа
Сочи - Уфа - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2281.1426 км |
Время | 1 сутки 6 ч. 58 мин |
Стоимость бензина | 8725.370445 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через «Дон», Волгоград - Сызрань | 2281 км | 1 сутки 6 ч. 58 мин |
Через Волгоград - Сызрань, «Урал» | 2308 км | 1 сутки 8 ч. 15 мин |
Поездка на машине в Уфу летом прошлого года
Я люблю путешествовать на своей машине даже когда необходимость поездки возникает по рабочим вопросам. Этот раз не стал исключением, и в командировку я отправился своим ходом.
Маршрут свой я продумал заранее, он проходил через города:
- Туапсе;
- Батайск;
- Волгоград;
- Сызрань;
- Тольятти;
- Самара.
Выехать решил рано утром, и в 4:00 чемодан был уже в багажнике, и я отправился в путь.
Участок дороги до Туапсе преодолеть получилось очень быстро: трасса была практически свободна, и ее состояние позволяло развить скорость до 120 км/ч. Дальше ехать становилось все сложнее, ведь летний зной сильно утомлял. Доехав до Батайска, я решил немного отдохнуть и перекусить в придорожном кафе.
Далее мой путь лежал на Волгоград. Этот отрезок пути дался значительно тяжелее - трасса была сильно разбита, в каждом направлении имелось по одной полосе для движения, создавалось впечатление, что федеральная дорога не ремонтировалась несколько лет. Вдобавок ко всему несколько раз останавливали на посту ГАИ для регистрации и проверки документов, что отнимало немало времени.
Добравшись до Волгограда к 17:00, я решил остановиться на несколько часов на заправке и поспать.
В 20:00 снова отправился в путь. Участок дороги до Тольятти преодолел с легкостью, но здесь не обошлось без подвоха: хотя трасса позволяла ехать очень быстро, было полно камер фиксации нарушений.
До Самары ехал в условиях полной темноты, дорога практически нигде не освещалась. Очень сильно хотелось спать, спасали запасы крепкого кофе в термосе. Что особенно не понравилось на этом промежутке - редко встречающиеся заправки с космическими ценами на бензин.
В Уфу я добрался к 12:30, дорога заняла значительно больше времени, чем я предполагал. Все финансовые расходы обошлись мне в 11 500 руб.
Два дня в дороге из Сочи в Уфу
У меня осталось всего лишь два дня до начала трудовых будней. Я все еще находился в Сочи и мне предстояла утомительная дорога в Уфу.
Выехал на рассвете, поскольку расстояние приличное. Между городами 2670 километров, на преодоление которых у меня ушло два полноценных дня с одним ночлегом в Саратове.
Взбодрившись чашечкой кофе на заправке при выезде из Сочи я двинулся в сторону Джугбы. Здесь дорога петляла серпантином, но ее качество просто идеальное. Движение очень интенсивное.
Но по-настоящему высокий трафик был на трассе М-4. После того, как я постоял в пробке на объездной Краснодара, я решил максимально быстро свернуть с этой переполненной транспортом дороги.
Удобный случай подвернулся в поселке Октябрьская, где я и повернул в направлении Сальска. До этого небольшого населенного пункта трасса так себе, есть повреждения, заплаты и трещины. А вот дальше я начал ощущать явные плюсы поездки по этой дороге:
- низкий трафик, встречных машин почти нет;
- качество покрытие высокое;
- камеры отсутствуют.
Оживление трафика начинается километров за 50 до Волгограда, здесь же было два поста ГИБДД.
Из минусов могу отметить только небольшое количество заправок.
До Саратова я доехал поздно вечером и заночевал в небольшом отеле на краю города.
До Сызрани без проблем добрался по Р-228, затем свернул на «федералку» М-5. Она не такая загруженная, как М-4. Трафик на этой дороге тоже очень насыщенный.
До Уфы я добрался вечером, но до наступления темноты.
На поездку у меня ушло примерно десять тысяч рублей.
Из Сочи в Уфу на своем автомобиле
Отдохнуть в Сочи – всегда хорошая идея. Но, как это ни прискорбно, всегда отпуск вместе с отдыхом заканчиваются, и приходит пора возвращения. Вот об этой обратной дороге я и расскажу ниже.
Выезд из Сочи был намечен на ранее утро, дабы поскорее выскочить из города. Через Головинку и Лазаревское я проследовал на Туапсе, а оттуда на Небуг и Джубгу. Проблема этой дороги заключалась в том, что там почти все время серпантин, а для малоподготовленного водителя это создает большие трудности.
Дальше путь лежал на Краснодар, точнее, на объездную дорогу. Оттуда можно было пойти через Ростов, а можно свернуть и раньше. Я выбрал для себя вариант со станицей Октябрьской, именно там я свернул с М-4. Несмотря на хорошее качество асфальта на М-4, ехать по ней было не слишком комфортно по следующим причинам:
- очень много автомобилей, частые пробки из-за ремонтных участков;
- постоянные полицейские засады;
- ограничение скорости в 90 км/ч при дорожных условиях, порой позволяющих ехать хоть 160 км/ч.
Дальше я проследовал на Волгоград. На объездной Волгограда я и заночевал в одном из мотелей. Утром продолжил свой путь.
Поскольку федеральные трассы с их постоянной загруженностью я не очень люблю, было принято решение идти по проселочным дорогам. Об этом своем решении я серьезно пожалел, потому как трасса тут довольно узкая, к тому же, местами ее еще и ремонтировали. Особенно плохая дорога была в Саратовской области, заплатка на заплатке. В Уфу я заехал через Бугуруслан, после Саратовской области дорога показалась отличной.
Возвращение из Сочи в Уфу
Отпуск пролетел очень быстро и вот я уже пакую чемоданы в автомобиль. Через час выезжаем домой. Отдых прошел отлично, теперь полны сил и энергии будем ехать в Уфу. Дорога не близкая, а значит, что нас ждут новые приключения.
Ехать в Уфу можно тремя способами:
Мы выбрали самый короткий вариант — через Борисоглебск. Между городами 2300 километров, а значит, что в пути придется провести 1 день и 6-8 часов. Так, как водитель у нас только один, я, то было принято решение делать остановку на ночлег в Саратове.
До Джубги ведет трасса А-147. Здесь дорога хорошая, но очень загруженная, часто возникают пробки, приходится петлять по серпантину. Из плюсов могу назвать только прекраснейший вид на море и отличную инфраструктуру.
Свернув на трассу М-4, сразу ощущается большой контраст. Дорога стала значительно ровнее, немного шире. Качество хорошее, плохих участков почти нет, правда, местами из-за ремонтных работ могут быть пробки. Трафик всегда высокий в оба направления. На высоком уровне здесь развита инфраструктура.
От Богучара до Борисоглебска ведет шоссейная дорога, но ее состояние нормальное, ям и неровностей нет, трафик низкий, но и инфраструктура слабо развита. Хотя, ехать там не так много, можно потерпеть до Борисоглебска.
До Саратова ехали по трассе Р-298. Здесь хоть и не много трафика, но трасса очень неоднозначна. Сначала качество покрытия оставляет желать лучшего, много трещин и ям. Дорога вся заплатана, ехать не очень приятно. Ближе к Саратову начинаются проблески идеального покрытия, видно, что на этом участке дорога сделана на совесть. Инфраструктура неплохая, заправки и кафе встречались частенько.
До Сызрани ехали по хорошей трассе Р-228. здесь есть только один плохой участок в Сенном. Правда, там идет активный ремонт, что приводит к большим пробкам. Но пробки можно объехать по грунтовой дороге. А так, покрытие идеальное, инфраструктура тоже, трафик чуть выше среднего.
Заключительный участок проходит по трассе М-5, это очень хорошая дорога, ехали 120 км/час. Местами бывают пробки из-за ремонта дороги. Трасса не очень широкая, трафик средний. Отлично развита инфраструктура на этом участке.
Добрались до Уфы без проблем, вот только вымотала меня эта дорога очень сильно. На дорогу у нас ушло порядка 10 тысяч рублей.