Краснодар - Санкт-Петербург на машине
Автомобильная карта Краснодар - Санкт-Петербург
Краснодар - Санкт-Петербург - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2063.3899 км |
Время | 1 сутки 2 ч. 58 мин |
Стоимость бензина | 7892.4663675 р. |
Расчет стоимости бензина
Поездка в Санкт-Петербург по платным дорогам
Хочу рассказать об одной из своих последний поездок, ведь у меня была отличная возможность на себе прочувствовать платные участки российских дорог. Их немного, но разница с бесплатными чувствуется очень сильно.
Путь предстоит неблизкий, а поэтому нужно было хорошо подготовиться. Вот несколько важных аспектов, которые надо знать об этом маршруте:
- расстояние между городами 2000 километров;
- ориентировочное время в пути (не считая долгих остановок) 25 часов;
- ночевать лучше всего в Новомосковске (примерно средина пути);
- на бензин нужно потратить порядка 8000 рублей;
- за проезд по платным участкам нужно отдать примерно 1500 рублей.
До Ростова я добрался примерно за три с половиной часа, дорога хорошая, но машин много. Здесь сделал небольшую остановку.
Дорога до Воронежа заняла семь часов. В этом городе я также ненадолго остановился, чтобы передохнуть.
Начиная с Воронежской области и почти до самой Москвы идут платные участки. По ним ехать еще приятнее. До Новомосковска я добрался за четыре часа, там и заночевал.
На следующий день я добрался до Москвы, проехав по МКАД свернул на трассу М-11. После окончания платных участков ехал по трассе М-10.
Отличия платной дороги от бесплатной:
- более качественное покрытие;
- больше полос для движения автомобилей;
- нет населенных пунктов.
Честно сказать, лучше заплатить и ехать по идеальной дороге, это значительно быстрее, чем по обычной бесплатной. Хорошо, что появляются качественные магистрали в стране.
Автомобильная поездка в Санкт-Петербург по лучшим дорогам страны
Как-то раз решил устроить себе экскурсию по Питеру. Раньше никогда не выпадало возможности посетить этот город. Поехал на автомобиле, поскольку собрал веселую компанию друзей.
Мне нужно было проехать 2050 километров. В общей сложности на дорогу потратил примерно 28 часов. Ехал два дня, а заночевать решил в Новомосковске.
Маршрут поездки проходил через такие города:
- Ростов-на-Дону;
- Воронеж;
- Новомосковск;
- Москва;
- Тверь;
- Великий Новгород.
Выехал я очень рано, чтобы нормально добраться до места ночлега. В первый день на дорогу ушло чуть больше 13 часов.
До Москвы я добрался без особых проблем по трассе М-4. Одно плохо, что здесь очень высокий трафик, но это нестрашно, поскольку трасса состоит из многих полос. Дорога действительно одна из лучших в стране, особенно ее платные участки, которые начинаются в Воронежской области и заканчиваются перед Москвой.
На второй день выехал я на рассвете, чтобы с минимальными временными потерями проскочить по МКАД. Хотя и в это время суток здесь огромный поток машин, пришлось немного постоять в заторах.
До Питера ехал по трассе М-10, порой сворачивал на платные участки М-11. Покрытие везде идеальное, несколько полос в каждую сторону, ехать было очень круто.
Такая поездка влетела немного в копеечку, ведь на топливо пришлось потратить 8500 рублей, на платные участки ушло примерно 1000 рублей, а еще 1500 рублей составили остальные расходы во время пути.
Радует, что везде идеальная инфраструктура.
Из Краснодара в Санкт-Петербург на автомобиле
В начале лета мне нужно было поехать в Санкт-Петербург. Я раньше ездил поездом, но на этот раз билетов не оказалось и мне впервые пришлось ехать автомобилем по этому маршруту. Немного были опасения, но маршрут оказался несложным, я получил огромное удовольствие.
Мне нужно было проехать две тысячи километров, а это приличное расстояние, как для меня. Конечно, за сутки проехать такую дистанцию вполне реально, но я решил остановиться на ночлег сразу за Москвой, а на следующее утро спокойно выехать в направлении Питера.
Первая половина дороги проходила по трассе М-4. Выехать из Краснодара было не просто, на выезде большие пробки, особенно там, где съезд на объездную. Дальше трасса не стала свободней, но ехать можно. Трафик очень насыщенный, много фур, порой пробки, но не катастрофические. На платных участках можно смело разогнаться почти до 130 км/час. Очень хорошая инфраструктура, много кафе и заправок.
По объездной Москвы я ехал вечером, немного пришлось постоять в пробке, но трасса здесь очень широкая, количество полос даже не удалось сосчитать толком. Можно смело ехать сотню, если нет пробки.
Заключительный участок маршрута проходил по трассе М-10. Здесь дорога хорошая и широкая, но трафик тоже огромный. Местами трасса узкая, могут возникнуть пробки, но в целом покрытие отличное. Сама трасса на четверку с плюсом где-то. Тоже отличная инфраструктура здесь.
Особенности этого маршрута:
- отличное дорожное покрытие;
- идеальная инфраструктура;
- огромный трафик.
На бензин я потратил 8400 рублей, а вот на платные участки дороги у меня ушло еще где-то 600 рублей.
я нашел ошибку!