По какому принципу отели выделяют номера постояльцам?
Конечно, они могут предложить лучшие номера постоянным клиентам, номера для курящих и некурящих, и т.д. Стараются ли они заполнять целые этажи или расселяют гостей случайным образом?
Ответы 1
На усмотрение администратора. Впрочем, у отелей с грамотным менеджментом есть некоторые принципы (в каждом отеле делают по-своему, чтобы получить максимальную выгоду именно для него).
- Мы стараемся подобрать оптимальный номер, исходя из потребностей каждого гостя и его платежеспособности. Семьям обычно предлагаем double-double (т.е. standart с двумя двуспальными кроватями, а в более роскошных отелях это могут быть и номера с двумя "королевскими кроватями"). Парочкам и людям, путешествующим в одиночку, можем предложить комнату с одной "королевской кроватью". В более дешевых отелях есть номер с одной двуспальной кроватью – single для тех, кто не готов много платить. В общем, пожелание клиента – закон, но в разумных пределах.
- Зарезервированные номера остаются для отеля приоритетом: мы дали обещание клиенту, и нам нужно его соблюдать. Ранний резерв упрощает нам систему планирования.
- Мы пытаемся учитывать пожелания относительно курения, но это не всегда возможно, так как в отрасли наметился чёткий тренд на 100% некурящие номера, и приходится сокращать количество номеров для курящих (вплоть до полного их отсутствия). Вините в этом тех, кто принял этот странный закон. Они полагают, что если не дать курильщику пепельницу, то он увидит свет в конце тоннеля и избавится от своей вредной привычки.
- Кстати о курении. Курить в некурящем номере - очень, очень плохо (хуже, чем вы, возможно, думаете)! Может, вы сами не почувствуете дым, но некурящий человек унюхает его моментально, даже несколько дней спустя. Вентиляция в номерах не такая сильная, даже если вы спрячетесь в ванной и включите фен (который, кстати, часто не работает). Неудивительно, что штраф за такое нарушение весьма суров - в США, например, около 250$. Так что, как бы ни был суров и нелеп этот закон (я и сам люблю покурить) - лучше его не нарушать.
- Бывает, что у нас есть номера отличного качества (например, после свежего ремонта). Мы можем предоставить их частым клиентам или тем, на кого мы хотим произвести впечатление. Те же номера, которые уже просят ремонта, могут быть оставлены для местных работников, строительных бригад или людей, которые, скорее всего, не станут жаловаться.
- Шумных людей (студентов или многодетных семей) лучше заселить подальше от тех, кто может жаловаться на шум и скандалить. Пожилых тоже лучше селить подальше от шумных групп (бывает, что пенсионерка в 2 часа ночи звонит на респешен и жалуется, что в соседнем номере шумят. Администратору приходится идти проверять, и часто он не слышит никакого шума. Если он постучит к соседям, то, возможно, разбудит их, и тогда у него будет уже два недовольных постояльца. И что ему делать?)
- Иногда некоторые номера специально отводят для гостей с животными. Они, конечно, чистые и нормально пахнут, просто удобно расположены, чтобы выгуливать питомца. В остальные номера въезд с животными запрещен - во благо аллергиков и в целях безопасности
- В не очень дорогих отелях разница в ценах и удобствах в номерах невелика. Все хотят получить самый лучший номер по цене дешевого, поэтому продавать люксы бывает непросто. Мы часто делаем гостям апгрейды в лучшие номера, в надежде, что они им понравятся, и в следующий раз они сами захотят в нём остановиться.
- В современных отелях хорошо продумано зонирование. Номера для семей и компаний, которые могут шуметь, обычно расположены ближе к лифтам. Более дорогие номера располагаются дальше по коридору, и туда заселяют пожилых, одиноких и семейные пары, которые не любят шум. Т.е. чем дальше по коридору - тем тише в номерах.
- Если возможно, из соображений безопасности, я оставляю несколько номеров на первом этаже неподалеку от респешен для женщин, путешествующих в одиночку или с детьми. Если кто-то попытается залезть к ним, я немедленно направлю туда администратора или охранника. Я могу быть очень негостеприимен к тем, кто без дела шатается по этажам. Велика вероятность, что он что-нибудь замышляет.
- В самые холодные и жаркие периоды часто оставляют включенным обогреватель или кондиционер в трех-четырех номерах в каждом конце коридора, чтобы отель не замерз зимой и не перегрелся летом. В маленьких отелях обычно в каждом номере есть кондиционер+обогреватель под окном, а центральное отопление/кондиционирование отсутствует.
- Никогда не слышал, чтобы в отелях пытались равномерно заполнять этажи. Единственное, на что мы обращаем внимание - чтобы один номер или группа номеров не простаивали пустыми неделями или месяцами в низкий сезон. Иначе они покроются пылью, плесенью и ржавчиной на сантехнике.
- С 80-х годов во многих странах введены правила, согласно которым в современных отелях должны быть номера, доступные для инвалидов-колясочников, и они не могут быть заселены никем иным, пока в отеле есть свободные номера.
Может, ещё вернусь к этой теме и что-нибудь добавлю, но, надеюсь, основные моменты я осветил.
0
Комментировать
Комментарии0
Ваш ответ
Как написать хороший ответ?
Популярные истории
Все историиМарлен ЗевриевГид и просто друг:)
0 комментариев2