Екатеринбург - Санкт-Петербург на машине
Автомобильная карта Екатеринбург - Санкт-Петербург
Екатеринбург - Санкт-Петербург - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2299.5942 км |
Время | 1 сутки 6 ч. 47 мин |
Стоимость бензина | 8795.947815 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через Пермь — Екатеринбург, Р-243 | 2300 км | 1 сутки 6 ч. 47 мин |
Через Пермь — Екатеринбург, М-7 | 2463 км | 1 сутки 10 ч. 09 мин |
Поездка из Екатеринбурга в Санкт-Петербург через Москву
Давно хотел попасть в Питер и посмотреть на знаменитые достопримечательности этого города. Так случилось, что кроме экскурсии Северной столицей меня еще ожидало увлекательное путешествие по стране на машине.
Маршрут моей поездки проходил через такие крупные города:
- Казань;
- Нижний Новгород;
- Владимир;
- Москва;
- Тверь;
- Великий Новгород.
Этот маршрут немного длиннее, чем через Пермь и Вологду, но по времени получается почти также, ведь качество дорог получше будет.
Я проехал почти 2500 километров, что у меня заняло два полноценных дня. Первый день я ехал примерно 15 часов, а заночевал в Чебоксарах. На второй день мне пришлось потратить чуть больше 17 часов.
Остановок старался делать минимум, поскольку дистанция большая, хотелось как можно быстрее добраться до Питера. Останавливался несколько раз на заправках, чтобы перекусить и залить топливо в бак.
Вот какие расходы меня ожидали на этом маршруте:
- бензин — 11000 рублей;
- еда и ночлег — 2000 рублей;
- платные участки трассы М-11 — 1000 рублей.
Что касается дорог, то почти везде они были если не идеальными, то близкими к этому. Только на отрезке от поселка Голдыревский (поворот с трассы Р-242) и до набережных Челнов (поворот на трассу М-7) было несколько плохих участков, но терпимо.
Маршрут проходил по федеральным трассам М-7 до Москвы, М-10 и платной М-11 до Питера. Здесь очень много камер, а также высокий поток машин.
В целом поездка прошла положительно и без приключений.
Как я ехал из Екатеринбурга в Санкт-Петербург
Пребывание в Екатеринбурге я могу назвать приятным (правда, на Химмаш я не ездил, но это и не самый туристический район города). Впрочем, о впечатлениях от города я расскажу в другой раз, а пока что поведаю о том, как я возвращался домой.
Сделал я это в три приема, поскольку на тот момент не был готов к тому, чтобы совершать длительные поездки за рулем. Итак, мое путешествие состояло из таких частей:
- от Екатеринбурга до Карагая;
- от Карагая до Вологды;
- от Вологды до Санкт-Петербурга.
Я выезжал в пятницу вечером, и поэтому скорость движения на трассе была не слишком большой, в силу того, что трасса была очень загружена. Поэтому мой совет – лучше ехать в другой день (по возможности, конечно). На окраине Карагая я заночевал в одной мини-гостинице, а утром продолжил свой путь.
Дорога была очень хорошего качества, и, что не меньше порадовало – пустой.
Конечно, кое-где попадался грейдер, потряхивало, но на большей части пути я совершенно спокойно держал крейсерскую скорость в 90-100 км/ч.
Правда, был у этого участка и существенный минус – от Карагая до Афанасьево заправок нет, а это, на минуточку, 140 километров.
Заночевав в одном из мотелей в Вологде, я продолжил дорогу до Питера через Череповец. Чем ближе к Питеру, тем больше становилось машин, на въезде скорость упала до совсем неприличной – но и конец пути был близок.
Наверное, доехать можно было и гораздо быстрее, но я решил не перегружать себя понапрасну, а ехать в максимально комфортном для себя режиме.
я нашел ошибку!