Ейск - Москва на машине
Автомобильная карта Ейск - Москва
Ейск - Москва - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1255.4667 км |
Время | 16 ч. 51 мин |
Стоимость бензина | 4802.1601275 р. |
Расчет стоимости бензина
Наша первая и последняя поездка из Ейска в Москву на машине
Дорога у нас заняла в итоге 16 часов. Плюс время на ночёвку. При этом первый день мы ехали 12 часов почти 900 км! Так долго из-за жутких пробок под Ростовом и Воронежем. Хотя с Ейска выехали в 6 утра, рассчитывая хотя бы утром встретить поменьше машин. Ага, не мы одни такие "умные". Это была жесть! Жара больше 30 градусов, все стоят. Кондиционер спасал первые 30 минут. Потом машина нагрелась, и кондей не справился. Это было самое неприятное в поездке. Ездили в июле, машин много, жарко. Именно по этой причине на машине летом мы больше не поедем.
Останавливались в Липецкой области. Если б не забронировали отель заранее, остановились бы раньше, например, в Воронеже. Доехали до кровати еле живые. Зато с инспектором ГАИ пообщаться не пришлось, как-то не встретились. Но штрафов с камер (которые на треногах) привезли на 1,5 тысячи. За превышение скорости, естественно. Когда далеко ехать, не поедешь всю дорогу 90 км/час. А камер этих, не стационарных, очень много. Особенно когда едешь по платной (там их нет), и платный участок резко заканчивается! В этих-то местах они в основном и стоят. Будьте осторожны.
После ночёвки в Липецкой области (г. Елец) выехали также в 6 утра. Но здесь уже никаких проблем. С города км 10 до платной трассы, а там - свобода! При средней скорости 120-130 мы доехали за 4 часа. С одной остановкой на туалет и кофе. До Москвы дорогу не заметили, асфальт отличный, две полосы. Камер почти нет (навигатор подскажет, если они есть).
Единственный плюс - это цена, выходит дешевле, чем на поезде.
Минусы перевешивают:
- Жарко.
- Много машин.
- Куча штрафов.
Экспресс поездка из Ейска в Москву
Так уж случилось, что мой товарищ опаздывал на самолёт из Москвы, и я предложил подбросить его на своей машине.
Скажу сразу, ни в коем случае не пытайтесь проехать по этому маршруту за раз в одиночку, особенно летом! 1260 км с копейками по преимущественно хорошей дороге, но с довольно плотным трафиком могут изрядно вымотать. В нашей поездке по дороге мы с другом менялись рулём, поэтому добрались до Москвы без долгих остановок.
Вот краткий экскурс о состоянии дорог:
- Ейск-Азов. Есть участок километров 30 длиной с крайне неприятным состоянием асфальта. Там присутствует всё: колея, выкрашивание, ухабы, ямки;
- Ростов-на-Дону и окрестности. Здесь легко застать пробки из-за множества ремонтов. Мы ехали рано утром и поэтому успели проскочить;
- Воронежская область. Могут попасться ремонты. Вариантов объезда нет. Поэтому как повезёт;
- Воронеж-Липецк. Пожалуй, самый лучший участок М4;
- Липецк-Тула-Москва. Я оценил на 4+ В это время уже сидел на месте пассажира и отслеживал засады ДПС.
Подводя итоги скажу, что М4 – довольно хорошо организованная трасса. Множество заправок и крупных заведений общепита. Сотрудники автоинспекции устраивают засады с камерами на гражданских машинах.
Ну и главный совет – пользуйтесь платными участками и транспондером. Стоит всё это не очень дорого, но здорово экономит время.
Ейск – Москва на своём автомобиле с маленьким ребенком 1,5 лет
Путешествуя на дальние расстояния на машине с детьми, нужно хорошенько планировать свой маршрут. Об этом я хочу рассказать на примере своего путешествия.
Длина участка 1300 км. Очень советую остановиться на ночевку в Воронеже, т.к.:
- я считаю, что больше 1000км в сутки – это много и водителю нужен длительный отдых;
- ребенок легче перенесёт дорогу;
- появляется прекрасная возможность посмотреть город.
Мы выехали из Ейска в 9:30, чтобы к вечеру 20:30 быть в Воронеже. В этом случае мы проезжаем Ростов днём, когда нет сильной загрузки, а также благополучно минуем пробку в Лосево на подъезде к Воронежу. Лосево проезжали в 18:30 быстро и без остановок, на встречной полосе в это время пробка растянулась на 3км. Обратно эту деревню лучше проезжать до 9 утра.
Вкусно перекусить можно в кафе «Помпончик», которое расположено в Ростовской области, район Красный колос.
В Воронеже мы хорошенько выспались и, нагулявшись по городу, выехали в 17:30, чтобы ночью попасть на МКАД.
Заправлялись исключительно на Лукойле. Крупные заправки имеют на территории детские площадки и открытые веранды с плетеной мебелью. В итоге ребенку есть где поиграть и можно покушать свою еду на свежем воздухе.
По М4 мы проезжали все платные участки. Максимальная разрешенная скорость 110Км/ч Превышать не советую, т.к. сотрудники ДПС дежурят на обочинах в гражданских автомобилях и включают радар непосредственно, когда ты проезжаешь мимо них.
Совет для тех, кто поедет по МКАДу впервые. На кольцевой лучше держаться крайней левой или следующей после неё полосы, так спокойнее. Некоторые водители, когда приближаются к нужному им съезду, начинают резко ехать поперёк всех полос, только бы успеть на съезд и тем самым создают аварийную ситуацию.
Моя деятельность и образ жизни предполагают частые поездки. Но, несмотря на то, что к путешествиям я уже привычна, дорога каждый раз радует меня. Мне нравится быть в пути.
Расскажу вам о своей поездке из Ейска в Москву на автомобиле. Из Ейска выезжаем через станицы, и попадаем на М4. Именно по ней и будет пролегать весь остальной путь.
Есть вариант поездки по трассе Р22 Каспий. Плюсы этого варианта – небольшая загруженность дороги, редкие камеры видеонаблюдения, небольшое количество населенных пунктов по дороге. Но по мне, лучше ехать по М4. Дорога в хорошем состоянии. Ее все время ремонтируют (вот это порой создает проблемы, но ради качества дорожного полотна стоит терпеть). А на платных участках можно лететь со скоростью до 110 км/ч. А по правде говоря, все едут 120-125. Ведь превышение скорости менее чем на 20км/ч камерами не фиксируется. Ехать по М4 легко и приятно – ни ям, ни ухабов, развитая инфраструктура вдоль трассы.
Но есть и минусы.
- Платные участки. Это и лишние, пусть и небольшие (около 500-600 рублей), затраты. И очереди на пропускных пунктах. От этого всего спасает транспондер. С ним и стоимость проезда ниже, и в очередях не нужно стоять.
- Ремонтные работы, о которых говорилось выше. В местах их проведения часто образуются пробки.
- Большой трафик. Порой на заправках и в кафе настоящий аншлаг.
Чтобы последние два минуса ощущались не так остро, лучше ездить в будние дни. Ночью не рекомендую. В последние годы ночное движение мало отличается по активности от дневного. А лучше всего, конечно, ездить здесь зимой, когда нет толпы людей, едущей к морю.:)