Жителей разных стран отличает множество факторов: от религиозных взглядов и принципов воспитания детей до вкусовых пристрастий. Именно по причине последних знаменитые производители пищевых продуктов время от времени решаются отойти от классической рецептуры и создать для того или иного государства что-нибудь эдакое. Сегодня мы рассмотрим, какие вариации культовых продуктов появились в разных странах в ходе таких экспериментов.
Oreo со вкусом «шведской рыбы»
В данном случае речь идет не о морском жителе, а о вишнево-винных конфетах, которые обожают в Швеции и называют «шведскими рыбками».
Pepsi «Белая кола»
Некоторое время продавалась в Японии. По вкусовым качествам не отличалась от классической.
Lay’s со вкусом лимона
Их можно найти в США, а также некоторых странах Карибского бассейна.
KitKat со вкусом зеленого чая
Был разработан, конечно же, для японского рынка.
Sprite со вкусом огурца
Огуречный спрайт был выпущен лимитированным тиражом для России.
Pringles со вкусом соли и уксуса
Эти чипсы можно приобрести в американских супермаркетах и даже в некоторых европейских магазинах.
Fanta со вкусом бузины
Необычную Фанту, созданную по мотивам румынского напитка шоката, собирались продавать только в Румынии. Но она завоевала популярность и вскоре появилась в магазинах Сербии, Хорватии, Польшы, Финляндии, Дании, Латвии и Литвы.
Tic Tac со вкусом попкорна
Как ни странно, такие необычные драже были выпущены для европейского рынка.
Газировка со вкусом бекона
Хотя такая газировка не пользуется сверхъестественным успехом, в США ее делает сразу несколько компаний.
Cheetos со вкусом Mountain Dew
Ну где еще бы поняли чипсы со вкусом газировки, как не в Японии?
Радужный Unicorn Frappuccino в Starbucks
Яркий и эффектный фруктово-молочный коктейль, украшенный блестками, продавали в Канаде, США и Мексике всего пару недель, но он успел стать настоящей звездой меню!
Поделитесь этим постом со своими друзьями!
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy