Rle
07775398
Лайфстайл

Железнодорожный перевозчик в Англии нанял 15-летнего сотрудника вести Твиттер

Оказывается, даже в такой развитой и богатой стране, как Великобритания, бывает не все гладко с общественным транспортом и сервисом. Так, например, железнодорожная компания Southern Rail в последнее время не может похвастаться высокими рейтингами и хорошими отзывами пассажиров. Неприятности в промышленной сфере, сокращение сервисных услуг и опоздания поездов сделали свое дело: перевозчик стал одним из самых ненавистных в стране и был не в силах остановить бурю гневных откликов о своей деятельности не только со стороны клиентов, но и в СМИ. Плачевная ситуация начала меняться только с принятием одного необычного, но, как оказалось в дальнейшем, весьма правильного решения.

Помощь пришла в лице 15-летнего Эдди. Юного британца назначили ответственным за аккаунт компании в Твиттере. Его быстрые, остроумные, веселые и в то же время вежливые ответы покорили клиентов. Он даже создал хэштег #askeddie, который очень быстро стал популярным. Дела Southern Rail постепенно налаживаются, остается только надеяться, что перевозчик предложит постоянную работу своему молодому и обаятельному спасителю.

Железнодорожный перевозчик в Англии нанял 15-летнего сотрудника вести Твиттер

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

1 / 792

Фото дня: береговой патруль

Британские пограничники патрулируют канал. Дувр, Великобритания.

7473
Железнодорожный перевозчик в Англии нанял 15-летнего сотрудника вести Твиттер