Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с вами в ресторане — это неправильно выполненный заказ: заказали вы одно, а принесли вам нечто совершенно другое. Удивительно, но именно это предлагал один из новых токийских поп-ап-ресторанов, который работал в тестовом режиме с 2 по 4 июня. Его идея заключалась в том, что официантами здесь работали люди с деменцией.
Суть в том, что работники с деменцией могут ошибаться, но если вы будете знать это заранее, то это полностью изменит ваше восприятие человека и сложившейся ситуации. Такой опыт помогает нам понять, что при небольшой доле понимания с нашей стороны люди, страдающие этим заболеванием, могут быть функциональными членами общества.
Известный японский фуд-блогер Мидзухо Кудо был приятно удивлен этим заведением. Он заказал гамбургер, но вместо этого ему принесли пельмени, которые оказались невероятно вкусными. Кудо говорит, что при этом официанты постоянно улыбались и получали массу удовольствия от работы.
Один из инициаторов этого эксперимента планирует провести еще одно подобное мероприятие в сентябре нынешнего года, приурочив его к Всемирному дню борьбы с болезнью Альцгеймера.
Поделитесь этим постом со своими друзьями!
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy