Rle
Только лучшая история дня в вашем браузере!
TravelAsk рекомендует:
Rle74
17
Это интересно
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет

26 июля 2016 года в пять минут первого ночи по Гринвичу самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 завершил свое грандиозное кругосветное путешествие и финишировал в том же самом месте, откуда и стартовал 9 марта 2015 года — в Абу-Даби.

Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет

Пилоты из Швейцарии Андре Боршберг и Бертран Пиккар преодолели на своем удивительном летательном аппарате более 40 000 километров. Если суммировать все время, проведенное ими исключительно в небе, получится около 505 часов, а это свыше 23 дней. За все 16 месяцев путешествия единственным топливом, которым заправлялся самолет, была солнечная энергия.

Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет

Маршрут Solar Impulse 2 в общей сложности состоял из 17 отрезков. Наиболее длительным из них оказался отрезок Нагоя – Гавайи, когда швейцарцы провели в воздухе практически 118 часов, что является рекордным беспосадочным перелетом. Такого на самолете, работающем на солнечных батареях, еще никому не удавалось осуществить. Впрочем, это еще не все. На протяжении всего этого времени Андре Боршберг управлял летательным аппаратом в одиночку, благодаря чему установил еще один рекорд — по длительности одиночного управления самолетом.

Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет

Заключительным участком маршрута стал перелет Solar Impulse 2 из Каира в Абу-Даби. Это расстояние пилоты преодолели почти за двое суток.

Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет

Огромный размах крыла самолета Solar Impulse 2 можно сравнить с Airbus A380, он лишь немного уступает крупнейшему в мире пассажирскому лайнеру и достигает 72 метров. Масса этого потрясающего солнцелета составляет 2 300 килограммов, но при этом он способен достигать высоты до 8 500 метров.

Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет

Солнечные батареи питают 4 электродвигателя, общая мощность которых равняется 70 лошадиным силам. Батареи в количестве 17 000 расположены на крыльях, а также фюзеляже воздушного транспорта. Ночью самолет может передвигаться точно так же, как в светлое время суток — функционирование его двигателей обеспечивают литиевые аккумуляторы, накопившие достаточно солнечной энергии в течение дня.

Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
Самолет на солнечных батареях завершил свой эпичный кругосветный перелет
3920