Железная дорога Индии является одной из самых крупных в мире. Она соединяет между собой крупнейшие города и провинции страны, а также пользуется бешеным спросом. Впрочем, последнее связано не с высоким качеством ее работы, а с отсутствием альтернативы и низкой стоимостью билетов. Цена на проезд в индийских поездах искусственно занижена, что ведет к отсутствию комфорта в поездах, вагонах и на станциях.
Жители Индии, направляющиеся в Мумбаи на пригородном поезде.
Места для багажа не пустуют — здесь спят люди.
Если мест в поезде нет, то люди едут снаружи. Например, примостившись между вагонами.
Детям в поездах Индии приходится несладко.
Вагон поезда Нью-Дели сложно назвать комфортным местом.
Чтобы предупредить о проведении технических работ, местным рабочим часами приходится стоять с флагами или плакатами в руках.
В Индии детский труд разрешен — мусор на железнодорожных путях собирают дети.
Пассажиры, боясь не попасть в поезд, сильно рискуют, пытаясь отыскать на платформе и вне ее лучшие места для посадки.
На верхней полке, предназначенной для одного человека, разместилось сразу три пассажира.
Пригородный поезд в Мумбаи всегда приходится «брать штурмом».
Как бы ни хотелось, а в вагон попадают не все пассажиры. Кому-то приходится ехать на подножках
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy