Только лучшая история дня в вашем браузере!
Rle45
Boeing
Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 000 метров?

Если коротко — они не летают на этой высоте. По крайней мере, не всегда. Даже несмотря на то, что мы очень часто слышим, как капитан говорит: «Мы достигли нашей крейсерской высоты 10 000 метров», прежде чем отключается значок ремня безопасности.

Так что же именно определяет высоту, на которой летит пассажирский самолет? На этот вопрос постарались ответить три пилота пассажирских авиалайнеров.

Существует идеальная высота.

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 000 метров?

В принципе, чем выше летит самолет, тем тоньше воздух. Это хорошо и плохо одновременно. Хорошо, поскольку сопротивление снижается и самолету требуется меньше топлива. Но, с другой стороны, кислорода для сжигания топлива также становится меньше, что сказывается на мощности. Увеличение высоты требует более длительного подъема и больших затрат топлива. Поэтому пилот желает найти золотую середину, где самолет будет лететь как можно быстрее, но тратить наименьшее количество топлива.

Идеальная высота для всех самолетов разная.

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 000 метров?

Определение идеальной высоты основывается на характеристиках самолета, его весе и атмосферных условиях на момент полета. Для большинства лайнеров идеальная высота находится между 9 000 и 12 000 метров.

... И определяется рядом факторов.

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 000 метров?

Среди которых направление рейса, турбулентность и продолжительность полета. Например, существует правило о том, что коммерческие авиалайнеры, направляющиеся на северо-восток, восток и юго-восток, летают на нечетных высотах (9 000 м, 11 000 м и т.д.), в то время как движущиеся в других направлениях поднимаются на четную высоту.

Диспетчеры авиакомпании рассчитывают идеальную высоту для каждого полета.

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 000 метров?

Диспетчеры авиакомпаний работают в их штаб-квартирах. Они контролируют планирование и ход полетов. Отслеживают, где находятся самолеты, их состояние, а также присваивают каждому свой маршрут.

В небе есть дороги.

Их называют реактивными маршрутами, и диспетчерские службы используют их, чтобы отделить самолеты на определенное расстояние или высоту, регулировать их передвижение и контролировать поток трафика.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

1647