Если на постройку самых первых круизных лайнеров в истории человечества уходило несколько лет, то время, затраченное на постройку современного туристического судна, как правило, не превышает одного года. Использование современных технологий и механизация производства позволили существенно сократить сроки строительства, а сами суда стали более вместительными и комфортными.
Строительство круизных лайнеров — это высокоточное и наукоемкое производство, которое могут позволить себе лишь несколько стран в мире. Большинство судостроительных верфей, на которых идет выпуск крупных морских лайнеров, на сегодняшний день сосредоточено в Германии, Италии и Франции. Сборка судов осуществляется в огромных ангарах или прямо под открытым небом. К металлическому основанию постепенно присоединяются новые блоки, и лайнер собирается, словно гигантский конструктор. Как только готов каркас судна, его спускают на воду и отправляют для дальнейшего обустройства, а освободившееся место занимают новые суда.
Сборка круизный лайнеров — это настолько захватывающее зрелище, что на него приходят посмотреть тысячи туристов. Так, например, всемирно известную верфь Мейер (Meyer) в немецком городе Папенбурге ежегодно посещают более 300 тысяч человек. Ну а мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на одну из верфей, где своими глазами можно увидеть, как на пустом месте возникает грандиозный корабль.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy